Добро пожаловать=)

Всем привет! В качестве вступления, хотелось бы просто рассказать о чем этот блог и для чего он вообще создавался.

В данный момент я заканчиваю БГУ, и в качестве темы своей дипломной работы я выбрал создание игры с использованием Unity3D. В ходе разработки и проектирования этого проекта я буду писать тут что-то вроде отчетов о проделанной работе. Надеюсь это кому-нибудь будет полезно.

Кроме того, это еще и мой личный блог в котором я планирую писать о том что думаю и что мне интересно.

Наконец-то я опубликовал, хоть и не большой и не насыщенный глубоким смыслом, но первый пост на этом блоге. =)

  1. Круто! Что за игра?

    • Еще точно не знаю) В этом и есть смысл — создание идеи, проектирование, разработка. Это будет простая казуальная игрушка. Возможно платформер, а может что-нибудь другое. В данный момент я как раз размышляю над этим вопросом.

    • Никита
    • 12.02.2011

    Загляни сюда 🙂 http://www.diary.ru/~devdiary/
    Удачи тебе в твоем начинании!

    • Спасибо=) Прочитал, жаль что так мало информации и нет ответов на то что должно было быть рассказано позже;) А так всё классно, +1 как говорится)

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

