В Unity будет возможность публиковать игры в Flash Player

Благодаря проекту Molehill (3D API для Flash Player 11) от компании Adobe, Flash игры смогут использовать графический процессор видеокарты для отображения 3D контента, что позволит добиться высокой производительности и высококачественной 3D графики в браузерных играх.

В Воскресенье, 27 февраля 2011, компания Adobe открыла доступ к бета-версии Molehill (скачать можно с сайта http://labs.adobe.com/ из раздела AIR and Flash Player Incubator).

В это же время в блоге разработчиков Unity3D появилась новая запись, подтверждающая слухи о том, что на самом деле Unity Technologies готовит возможность сборки под Flash Player.

Таким образом, становятся понятны причины Unity Technologies быть «Gold Sponsors» на проходящей, на этой неделе, выставке в Сан-Франциско (Flash Gaming Summit). Эта новость является актуальной как для разработчиков использующих ActionScript, так и для С#/JavaScript/Boo программистов. Да, да, Flash разработчикам даже не понадобиться изучать новый язык.

Что качается Unity Web Player, то тут в UT решили сохранить интригу, упомянув про то, что это выбор разработчика, что именно использовать: Unity Web Player, Flash Player, либо некий гибрид этих технологий.

Unity3D в очередной раз радует своими новостями! Подробнее можно прочесть (были взяты за основу статьи):

Реклама
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: